ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19 С.П.САГОПШИ"
ГБОУ "СОШ №19 С.П.САГОПШИ"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19 С.П.САГОПШИ"
ГБОУ "СОШ №19 С.П.САГОПШИ"
Информация о школе
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№19 с.п.Сагопши»» Малгобекского района Республики Ингушетия является средним общеобразовательным учреждением. Школа самостоятельное юридическое лицо, имеет все необходимые документы: Устав, лицензию, свидетельство об аккредитации, локальные акты и пр. Она расположена в восточной части сельского поселения Сагопши, население которого составляет 15079 человек.. Школа функционирует с 1969 года.Население микроучастка школы разнообразно: большую часть составляют рабочие, служащие учреждений, домохозяйки и родители (отцы), работающие вахтовым методом.
Проектная мощность школы -320 уч-ся. В 2022-2023 учебном году в ней обучается 665 учащихся: на 1 ступени – 265 учащихся, на 2 ступени – 334 учащихся, на 3 ступени – 66 учащихся. В школе сформировано 11 классов – комплектов.
Занятия ведут 59 педагога, 42 из них имеют высшее образование. По результатам последней аттестации 28 педагога имеют высшую квалификационную категорию, 6– первую .Имеют отраслевые награды 29 человека, из них награждены:
2-нагрудным знаком «Отличник народного просвещения»;
27 –Почётный работник общего образования РФ.
В начальном звене работают 11 учителя: 7 учителей высшей квалификационной категории, что составляет 63% из учителей начальных классов и два учителя первой квалификационной категории – 18%.
В среднем и старшем звене работают десять учителей:
- высшей квалификационной категории –21 учителей – 36 %;
- первой квалификационной категории – 4 учителя - 7%;
Все учителя формируют умения учиться в сотрудничестве, развивают логическое мышление и связную речь, совершенствуют навык чтения младших школьников, положительную учебную мотивацию, развивают мыслительную деятельность и личность учащихся через внедрение информационных технологий в образовательный процесс, через совершенствование педагогических основ урока. В традиционную систему обучения внедряются здоровьесберегающие технологии, личностно ориентированный и дифференцированный подход. В практике используются различные формы познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, парная, групповая, коллективная. Учебно-исследовательская работа - новый вид школьной работы и новый вид педагогической деятельности. Исследовательские работы учащихся были отмечены на краевом уровне.
Все педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации, занимаются самообразованием. Внедрение в образовательный процесс современных технологий позволяет иметь высокие результаты работы с выпускниками школы.
Для обучения учащихся созданы благоприятные условия. Организовано одноразовое горячее питание школьников начального звена.
Школа работает в 1 здании, занятия организованы в две смену. Действуют 19 специализированных кабинетов: оборудованы кабинеты химии, физики, биологии, информатики. Имеется всё необходимое для демонстрации опытов и проведения практических работ. В спортивном зале в наличии необходимое спортивное оборудование. Библиотека обеспечена учебной, методической, художественной и научно-популярной литературой. Есть неплохая спортивная площадка. На учебно-опытном участке, в цветнике ведётся исследовательская деятельность с целью закрепления на практике полученных теоретических знаний.
Учебно-методическое и материально-техническое оснащение учебного процесса соответствует требованиям реализуемых образовательных программ. В школе имеется локальная компьютерная сеть, компьютеры, принтеры, сканеры, ксерокс, телевизоры, видеомагнитофон, DVD – проигрыватель, музыкальный центр, мультимедийные проекторы, переносные экраны. Всё это активно используется педагогами для обучения учащихся при изучении нового материала, для закрепления знаний, а также во внеурочной деятельности.
По предметам федерального компонента имеется комплект учебных компьютерных программ. Учебно-воспитательный процесс осуществляется согласно современным требованиям образовательных стандартов.
Информация о школе
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№19 с.п.Сагопши»» Малгобекского района Республики Ингушетия является средним общеобразовательным учреждением. Школа самостоятельное юридическое лицо, имеет все необходимые документы: Устав, лицензию, свидетельство об аккредитации, локальные акты и пр. Она расположена в восточной части сельского поселения Сагопши, население которого составляет 15079 человек.. Школа функционирует с 1969 года.Население микроучастка школы разнообразно: большую часть составляют рабочие, служащие учреждений, домохозяйки и родители (отцы), работающие вахтовым методом.
Проектная мощность школы -320 уч-ся. В 2022-2023 учебном году в ней обучается 665 учащихся: на 1 ступени – 265 учащихся, на 2 ступени – 334 учащихся, на 3 ступени – 66 учащихся. В школе сформировано 11 классов – комплектов.
Занятия ведут 59 педагога, 42 из них имеют высшее образование. По результатам последней аттестации 28 педагога имеют высшую квалификационную категорию, 6– первую .Имеют отраслевые награды 29 человека, из них награждены:
2-нагрудным знаком «Отличник народного просвещения»;
27 –Почётный работник общего образования РФ.
В начальном звене работают 11 учителя: 7 учителей высшей квалификационной категории, что составляет 63% из учителей начальных классов и два учителя первой квалификационной категории – 18%.
В среднем и старшем звене работают десять учителей:
- высшей квалификационной категории –21 учителей – 36 %;
- первой квалификационной категории – 4 учителя - 7%;
Все учителя формируют умения учиться в сотрудничестве, развивают логическое мышление и связную речь, совершенствуют навык чтения младших школьников, положительную учебную мотивацию, развивают мыслительную деятельность и личность учащихся через внедрение информационных технологий в образовательный процесс, через совершенствование педагогических основ урока. В традиционную систему обучения внедряются здоровьесберегающие технологии, личностно ориентированный и дифференцированный подход. В практике используются различные формы познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, парная, групповая, коллективная. Учебно-исследовательская работа - новый вид школьной работы и новый вид педагогической деятельности. Исследовательские работы учащихся были отмечены на краевом уровне.
Все педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации, занимаются самообразованием. Внедрение в образовательный процесс современных технологий позволяет иметь высокие результаты работы с выпускниками школы.
Для обучения учащихся созданы благоприятные условия. Организовано одноразовое горячее питание школьников начального звена.
Школа работает в 1 здании, занятия организованы в две смену. Действуют 19 специализированных кабинетов: оборудованы кабинеты химии, физики, биологии, информатики. Имеется всё необходимое для демонстрации опытов и проведения практических работ. В спортивном зале в наличии необходимое спортивное оборудование. Библиотека обеспечена учебной, методической, художественной и научно-популярной литературой. Есть неплохая спортивная площадка. На учебно-опытном участке, в цветнике ведётся исследовательская деятельность с целью закрепления на практике полученных теоретических знаний.
Учебно-методическое и материально-техническое оснащение учебного процесса соответствует требованиям реализуемых образовательных программ. В школе имеется локальная компьютерная сеть, компьютеры, принтеры, сканеры, ксерокс, телевизоры, видеомагнитофон, DVD – проигрыватель, музыкальный центр, мультимедийные проекторы, переносные экраны. Всё это активно используется педагогами для обучения учащихся при изучении нового материала, для закрепления знаний, а также во внеурочной деятельности.
По предметам федерального компонента имеется комплект учебных компьютерных программ. Учебно-воспитательный процесс осуществляется согласно современным требованиям образовательных стандартов.
В ГБОУ «СОШ №19 с.п.Сагопши» РЕАЛИЗУЕТСЯ ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Начальное общее образование: очная форма обучения
Основное общее образование: очная форма обучения
Очная форма обучения:
Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.
Плюсы:
Ребёнок, помимо родительского контроля, ещё и находится под контролем учителей, которые заставляют его учиться, выполнять задания – задача родителей, как правило, облегчается.
Если у ребёнка проблемы со школьным предметом, а родители сами в предмете не разбираются и не могут помочь, то учитель может объяснить ученику непонятную тему.
Минусы:
Если ребёнок хорошо разбирается в школьном предмете и без помощи учителя, если он лучше большинства своих одноклассников – то хождение на этот предмет будет лишней тратой времени, т.к. при самостоятельном обучении он изучил бы преподаваемый учителем материал намного быстрее.
Зачастую на очном обучении ребёнок тратит очень много времени на учёбу, и у него остаётся мало времени на занятия спортивной или творческой деятельностью.
Иногда учителя не могут хорошо объяснить материал или тратят много времени на отвлечённые темы.
Итак, очная форма обучения хороша для тех, кто не может правильно организовать себя, т.е. тот, кто нуждается в контроле, который по каким-то причинам не могут полностью обеспечить родители. Также эта форма обучения необходима тем, у кого серьёзные пробелы в знании предметов, и на самостоятельное их изучение потребуется очень много сил и времени.
Семейное образование:
Эта форма образования относится к заочной. Она заключается в том, что ребёнок под контролем родителей, репетиторов или самостоятельно изучает все школьные предметы, при этом в школу приходит только в конце четверти или полугодия, для того чтобы сдавать зачёты. Чтобы перейти на эту форму обучения, нужно написать об этом заявление в школу и в отдел Министерства Образования. После этого Вы договариваетесь с администрацией любой школы о сроках сдачи аттестации. Важно знать, что при семейном образовании ребёнок не входит в состав учеников школы. Если ученик не сможет пройти аттестацию (получит «2»), то школа может потребовать возвращение ребёнка на очную форму обучения.
Плюсы:
Родители и ребёнок могут разработать свою собственную программу обучения, которая, на их взгляд, наиболее эффективна.
Освобождается время для творческой и спортивной деятельности ребёнка, лучшей подготовки к экзаменам и т.д.
Ребёнок находится под более сильным контролем родителей.
Минусы:
Необходимо хорошо разбираться во всех предметах, поскольку не всегда родители могут помочь.
Ребёнок не входит в состав учащихся школы, поэтому у школы нет стимула его «вытягивать», и требования на аттестациях могут быть достаточно жёсткими.
Таким образом, семейная форма образования может быть хороша лишь тогда, когда ребёнок хорошо разбирается во всех предметах, или когда родители хорошо знают школьные предметы и могут объяснить их ребёнку.
Самообразование
В принципе, это почти то же самое, что и семейное образование. Разница заключается в том, что при выборе самообразования учащиеся 10-11 классов могут сами написать заявление и перейти на эту форму обучения, и для этого не нужно согласие родителей.
Экстернат
Это также заочная форма обучения. Для перехода на неё, как и на другие заочные формы обучения, нужно написать заявление в школу и в отдел Министерства Образования. Для перехода на эту форму обучения нужно согласие родителей. Эта форма обучения отличается тем, что учащийся может заранее сдать некоторые или все предметы. Например, ребёнку 13 лет, то есть по возрасту он должен учиться в 7 классе. Но, сдав предметы экстерном, он может сразу перейти, например, в 8 класс или даже в 9 класс и выше.
Плюсы:
Освобождается время для творческой и спортивной деятельности ребёнка, лучшей подготовки к экзаменам и т.д.
Если ребёнок явно обгоняет своих сверстников по знанию предметов, то он может, пройдя аттестацию, сразу перейти в следующий класс и, опять же, выиграть время.
Минусы:
Не так просто заранее сдавать все предметы с переходом в следующий класс, поэтому обучение экстерном может оказаться тяжёлым психологически.
Не все дети способны быстро осваивать школьную программу.
Программа развития ГБОУ «СОШ №19 с.п.Сагопши» представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике